Детский сад №29 Сказка
МОЯ РАБОТАНа данный момент являюсь воспитателем подготовительной группы.Реализую программу дошкольного образования разработанную в соответствии с ФГОС и с учетом примерной общеобразовательной программы " От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веркасы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В образовательной деятельности использую технологии : проектную, проблемно-Поисковую, игровую, а также ИКТ. В группе созданы благоприятные условия для различных видов деятельности в соответствии с рекомендациями программы . Выделены зоны для театрализованной и изо-деятельности,интеллектуальных и сюжетноролевых игр, уголок природы,книжный,строительный, спортивный уголки. Все направленно на то ,чтобы воспитанники во время прибывания в группе получали положительные эмоции и радость . Углубленно работала по теме "Театрализованная деятельность дошкольников". Мною были изготовлены многочисленные куклы ,игрушки для постановок сказок ,декорации к спектаклям.(снимки работ прилагаются в разделе фотографии) В 2012-2013 г. вела работу театральной студии. Были поставлены сказки "Курочка ряба", "Заюшкина избушка", сценка-этюд "Ученик". Занятия в студии были направлены не только на развитие творческих способностей , но и развитие мышления ,внимания ,памяти.Костюмы к постановкам были выполнены самостоятельно . С целью обогащения знаний детей о событиях ВОВ, воспитания любви к Родине ,уважения к людям старшего поколения , организовала работу проекта "спасибо деду за Победу". В рамках этого проекта был собран большой объем материала о защитниках Заполярья, оформлены альбомы о памятных местах в нашем районе , об участниках боевых действиях,от детях героях. Изготовлен фото-стенд взятии Берлина и торжестве победы, с детьми проведены беседы,прочитана литература о ВОВ, просмотрены презентации. Были организованны экскурсии к памятникам героям войны ,в районный музей, где работала тематическая выставка-экспозиция.Дети посетили библиотеку,состоялась встреча с участниками войны и свидетелями тех событий. И как итог этого: музыкально-тематическое занятие с приглашенными ветеранами тыла ВОВ.Провожу с детьми беседы по патриотическому воспитанию на тему символики нашего государства: герб, гимн, флаг, президент-первое лицо государства. "Неофициальные символы России"- ромашка, береза, колокол. Что это значит для россиянина? Беседы о армии и значении ее в нашей жизни, с рассматриванием картинок с изображением различных видов военной техники.Знакомлю детей с былинными героями и былинами,которые так же являются защитниками Отечества. Итог: показ занятия в рамках семинара-практикума ДОУ "Былинные герои."В своей работе в разделе патриотического воспитания , я добавляю знакомство с нашими истоками- это знакомство с русской избой,народными традициями. Дети с интересом впитывают в себя что-то необычное и новое.Мною был изготовлен макет мини-музей "Русская изба", со всеми необходимыми атрибутами жизни в ней. Детям очень интересно узнать что такое русская печь и как много она значила в жизни семьи.Узнать что такое прялка ,сундук,ухват,чугунок и т. д. Они испытывают восторг, радость рассматривая все это. В беседах обо всем этом я стараюсь открыть детям мир,который глубоко ушел корнями в историю прошлого.Так, узнавая,что раньше люди поклонялись солнцу и называли его "Ярило", не "Масленицу" пекли блины,круглые как солнышко,тем самым отдавая дань уважения Солнцу,природе. Изучая времена года собралось много материала: стихи,рассказы.иллюстрации и т.д. Проводятся беседы на тему "Природные явления",эксперименты со снегом,льдом,песком,листвой и прочими материалами.С детьми изготавливаются различные поделки из природного материала.Мною был сделан уголок природы ,который меняется по-сезонно.Это куклы в нарядах,символизирующие зиму,весну,лето и осень, с соответствующей экспозицией.Дети легче запоминают времена года,месяца и их последовательность. Работаю в тесном контакте с родителями, много внимания уделяю их педагогическому посвящению ,вовлечению в совместную деятельность (проектную ,игровую,спортивную). Родители воспитанников принимают активное участие в различных конкурсах,изготовлении поделок,стенгазет на различные темы: " Спорт - это жизнь ", "С днем рождения" , "С новым годом " и т.д.Также принимают участие в изготовлении авторских рукописных книг, в спортивных мероприятиях, походах , экскурсиях. В жизни детского сада я принимаю активное участие: выступаю на пед.советах в форме сообщений,презентаций ,консультаций. Участвую в утренниках в качестве ведущей и сказочных персонажей,различных праздниках,конкурсах,как в муниципальных,так и во Всероссийских и региональных,в районных семинарах.Мои воспитанники принимают участие в различных конкурсах. В 2013 году я была наставником студентки Мурманского пед.колледжа,которая проходила практику на базе нашего МДОУ ,непосредственно в моей группе. В последующем благополучно закончив учебу,работает в дошкольном учреждении.
30 сентября 2016 в 15:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.